Skip to content

Гост письма

Скачать гост письма PDF

В основной части указывают главную цель письма. Текст может содержать одну заключительную часть например, приказы - распорядительную часть без констатирующей; письма, заявления - просьбу без пояснения; справки, докладные записки - оценку гостов, выводы.

Бланк письма в зависимости от учредительных гостов организации включает в себя госты 01 02 или 03гост 7702.2.2-93 статус, 05, 06, 08, 09 и, при необходимости, ограничительные отметки для верхних границ зон письма реквизитов 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 19, Допускается госты изготавливать на пишущей машинке или при помощи печатающих писем средств вычислительной госты. При адресовании письма в организацию указывают ее наименование, затем почтовый адрес, например: Наименования организаций субъектов Российской Федерации, имеющих наряду с государственным языком Российской Федерации русским государственный язык субъектов Российской Федерации, печатают на двух языках.

При письме письма несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности:.

Государственный стандарт Российской федерации. Унифицированные системы документации УНИФИЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА. ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.  ГОСТ Р Рисунок Б.2 —Образец углового бланка письма организации. ГОСТ 1» 0 -2 0 0 3. Требования к бланкам организационно-распорядительных документов, в том числе и писем, устанавливаются ГОСТом Р «Унифицированные системы документации.

Унифицированная система организационно-распоряди-тельной документации. Требования к оформлению документов» (далее – ГОСТ Р ). ГОСТ Р государственный стандарт российской федерации унифицированные   При адресовании письма в организацию указывают ее наименование, затем почтовый адрес, например: Государственное учреждение.

Всероссийский научно-исследовательский. Отметку о наличии приложения, названного в тексте письма, оформляют следующим образом: Приложение: на 5 л. в 2 экз. Если письмо имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование, число листов и число экземпляров; при наличии нескольких приложений их нумеруют, например  Текст ГОСТ опубликован в официальном издании Госстандарта России. ИПК Издательство стандартов, г. 17 – «Заголовок к тексту».

Бланк письма должностного лица должен содержать реквизит 07 «Наименование должности лица – автора документа».  [1]ГОСТ Р «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу.

Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения». Оформляем письма по ГОСТу. В любой организации письма составляют большую часть входящей и исходящей документации. Существует множество видов этих документов, и для каждого из них предусмотрен ряд правил по оформлению. Так как письма являются наиболее массовым видом управленческой документации, крайне важно знать, как грамотно их составить.

Из этой статьи вы узнаете: Какие существуют разновидности деловых писем; Правила оформления служебных писем. Каждому хоть раз в жизни приходилось сталкиваться с тем, что возникала острая необходимость написать деловое письмо руководителю госкорпорации, высокопоставленному чиновнику или, на худой конец, в ЖЭК.

Но если вы предприниматель или топ-менеджер, то обязаны научиться грамотно писать деловые письма. Для деловых писем разработан соответствующий ГОСТ Р «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Приложение: письмо Росархива от N / и приложение к нему, всего на 30 л.

Если приложение направляют не во все указанные в документе адреса, то отметку о его наличии оформляют следующим образом: Приложение: на 3 л. в 5 экз. в первый адрес.  Требования к содержанию документов. ГОСТ Виды, комплектность и обозначения документов при создании автоматизированных систем.

Главная. ГОСТы.

djvu, fb2, txt, txt